
Прогресс (лат. progressus - движение вперед, успех) - направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему.
Оно должно присутствовать везде, если ты стоишь на месте, это ни есть приемлемо. Как известно, любое дело надо делать хорошо или не делать совсем, тут даже мудрость есть, весьма пригодно растолковывающая эти принципы на наглядном примере - "не хочешь срать, не мучай жопу". А мы тут занимаемся тем, что играемся в компьютерную игрушечку World of Warcraft и стараемся получить от этого максимум удовольствия и другие блага, какие только можно. Лично у меня в приоритете PvE, мне нравится убивать больших и толстых монстров, носить фиолетовые обновки, и не просто фиолетовые, в нынешних реалиях только говно от этого цвета отличается, а самые что ни на есть последней модели. Ну а что бы воплотить все эти потребности, нужна гильдия, способная делать этот самый прогресс и желательно побыстрее и потолще, да. Так вот попробую рассмотреть пару составляющих progressus.
Игрок-Состав-Руководство-Сервер. Основные факторы способствующие максимальному прогрессу со всеми вытекающими, последовательность примерно такая, за парой исключений в зависимости от ситуации.
Игрок. Основная составляющая гильдии, в общем то, из чего и формируется оная. Игроки бывают разные, честно, и каждая гильдия заинтересована иметь при себе только лучшие экземпляры, но вот беда, не всегда этот экземпляр так же хочет находится в твоей гильдии. Отсюда получаются бреши в составе, злоебучие замены класса классом и потеря какого-либо баффа(вообще при нынешней политики "уникальности" классов это сложно представить, но в пиковые моменты кризиса местами присутствуют). Иногда изначально берется юнит, заведомого не отвечающий запросам гильдии, но вот судьба-злодейка, срочно нужен второй хПаладин на специфического босса, а годной кандидатуры нету. И берется либо одетый но не умеющий играть своим классом, либо наоборот, умеющий но не тянущий из-за убогости своего гардероба, и то и то полное уныние. Особенно доставляют моменты, когда берется чей-то друг, друг офицера\РЛа\ГМа, очень хороший IRL человек, хороший семьянин, отличный бизнесмен и вообще герой нашего времени, но нахуй он никому не нужен в гильдии хоть одним боком претендующую на успех. Нет, я не против друзей и знакомых, оно хорошо, но вот только я наблюдаю "друзей" с абсолютно фригидным мозгом и хромых на голову. И на них почему то не распространяются и не действуют штрафы и прочие веселости, как так, я сам не понимаю. Выше перечисленные предпосылки лучше пресекать сразу и не доводить до предела, вам же лучше будет, я же не привожу свою бабушку в рейд, что бы она завещала квадратные метры мне а не моему брату, ага.
Состав. Жиры, белки, углеводы... Состав периодически нужно менять относительно специфики и особенностей боссов. Кто-то может заболеть, опоздать, просто забросить игру etc. Следовательно, для таких случаев необходима замена. Тут можно дать свободу фантазии и немного поразвлечься. Взять четыре претендента на один слот и наблюдать за их конкуренцией, подогревать агрессию не запрещается, а наоборот, приветствуется. Отдавать всю одежду одному представителю класса а со второго требовать такой же урон в гораздо меньшем эквипе, можно пару раз штрафануть за не соответствие уровню рейда. Пару недель держать игрока на замене, а когда ему надоест просиживать штаны и он пойдет пуг-рейдом, внезапно дать ему приглашение, которое он по понятным причинам не сможет принять из-за уже сохраненного подземелья, после чего обвинить в отсутствие желания участвовать в развитии гильдии и выгнать из оной. Будет весело. Тут все зависит от фантазии и количества комплексов руководства.
Руководство. Офицерский состав состоящий из адекватных игроков, которые на своем примере показывают качество игры и отображают уровень гильдии, тянут за собой всех остальных менее трудолюбивых юнитов, продумывают стратегию, изменяют тактику в зависимости от ситуации и особенностей рейда, не предвзятое отношение ко всем членам гильдии независимо от класса и половой принадлежности, умение свести на нет любой конфликт и найти верное решение, грамотное мотивирование рейда и поддержание боевого духа, разъясняют все особенности класса, помогают с расстановкой талантов и учат вставлять правильные камни etc. Если твой офицерский состав подходит под данное определение, то тебе повезло, наверно. А у нас все много веселее и не так занудно.
Сервер. Это котел в которым варишься ты и еще куча всякой шушеры. Тут не так много основных факторов, если таковые вообще присутствуют. Основной и наиболее ощутимый, особенно с момента ввода попыток ограничивающих доступ к контенту - наличие лагов и прочих виртуальных коликов. Чаще всего, проблему надо искать у себя, у своего провайдера, даже если проблема у Метелицы, то она скорее всего будет идентична на всех других серверах, не тебе одному так не сказано повезло, ага. Есть предсказуемые лаги, такие как начало ОЛО или пиковые дни для рейдов, но это уж точно на каждом сервере одинаково. Другой момент - очередь на сервер. До переезда гильдии на Черный Шрам, я не знал о их существовании и свято и по детски удивлялся, когда где-то слышал о таком явлении, но вот сия учесть добралась и до меня. Хотя для людей заходящих в игру в 11:00 и закрывающих клиент около 02:00 данный феномен столпотворения людей дабы зайти на сервер, едва ли когда-нибудь будет знаком и как-то опорочит их непринужденное время препровождения в их любимой игрулечке. Это был хит-парад связанный с проблемами технического порядка, но есть еще и социальные нюансы и предпочтения, которые заставляют игроков менять ареал своего обитания. Это количество адекватных гильдий(по другому, прогресс сервера) и соотношение сторон двух враждующих фракций. Первый случай наиболее важен для pve-гильдий, которым местами нужна свежая кровь и прочие биологические вливания. Основная масса рекрутов будет есно с вашего сервера и если он состоит из недогильдий и прочего никому не нужного хлама, существующего лишь как батарейка и дойная коровка для Метелицы, то найти достойную кандидатуру будет весьма проблематично. Всегда есть надежда узреть алые паруса на горизонте, которые будут предвещать несметное количество годных игроков с других реалмов, но не будем убогими оптимистами и посмотрим трезво на вещи, данный вариант будет приемлем лишь для выдающихся гильдий, которых незаметное меньшинство. Второй случай весьма относителен. Основную часть игрового времени я пробегал на сервере Пиратская Бухта где соотношение сторон Horde / Allians : 1 / 0.18, сейчас же я пребываю на сервере Черный шрам, где Horde / Allians : 0.91 / 1 и существенной разницы не ощущаю(возможно для любителей мертвого в wow world pvp разница и заметна...).
Играйте в годных гильдиях, способных делать progressus, а не в сборище домохозяек, у которых wow такое же хобби, как и сервировка чайного столика для куколок своей дочурки по фен-шуй.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.