
И так. Тут попробуем изъебнуться и взглянуть с изнанки на гильдию, чье название гордо реет, как заголовок поста. Можно долго расхваливать и разглагольствовать о том, какие мы чудесные, прекрасные и топ топ топ, но по мне оно не интересно. Капнем с противоположной стороны, затрагивая как можно больше недостатков с максимальным цинизмом и презрением ко всем участникам сообщества Хромаггус!
В гильдии я не с самого начала, а в лучшем случае с середины, таки становление и прочие грандиозные движения я не застал и в полной мере рассмотрю только то, что видел, а об остальном, что не углядел мой зоркий и подвергающий все сомнению взгляд, нагло навру и напридумываю гадостей.
Позиционируем себя, как PvE-гильдия и всячески стараемся таковой являться. А так, как основная задача и как следствие цель, такой гильдии убийство в лучшем и просто посмотреть в худшем случае на больших и толстых монстров, которые считают и считаются боссами, при этом весьма зажиточными и порой не плохо охраняют свои фиолетовые пожитки, всячески препятствуя расставанию с ними, то нам приходится периодически собираться кучей, именуемой рейдом, и совершать эти самые рейды на жадных но состоятельных злодеев и прочую шушеру. Как я упомянул ранее, что мы не просто куча, а куча рейдеров, что в последствии образует все тот же пресловутый рейд. Таки что же это такое, и как его добиться и не добиться самому.
Должна быть, и она есть у нас, четкая система рангов и званий. Именно благодаря ей легко можно понять, кто говно, а кто ромашка. Тут главное не переусердствовать и не делать очень много рангов, опасно, можно самому запутаться и допустить роковую ошибку, взять в рейд фекалии вместо ароматного букетика полевых одуванчиков. Самый оптимальный вариант, это всего два ранга, те самые, которые перечислены выше. К сожалению, а может и к моему счастью, наш ГМ еще не дошел до таких философских мыслей. Еще один занятный аспект сия явление, это те самые понижения и повышения из одной сильно пахнущей субстанции в другую и есно наоборот. Тут нет логики и четкой последовательности, действия спонтанны и не поддаются объяснению и осознанию под видом здравого смысла, все напрямую зависит от обострения предменструального цикла палача или же наоборот, долгожданного окончания оного. В последствии будет много шума, ругани, несколько истеричных уходов из гильдии из-за нежелания быть незаслуженным говном, незаслуженным по мнению самого пребывающего в столь щекотливом положении, ну и прочей кошерной и не очень суматохи. Но руководству надо как то же развлекаться и веселить коллектив, так что без этого никуда. И не надо тут спорить, что можно написать и заранее оговорить все промахи и моменты неудач и понижать только за них, за каждый фэил назначить свою цену, и еще всеми путями стремится к справедливости и прочей утопической до селе не ведомой херне. Эти жалкие попытки вызовут в последствии еще больше шуму и неразберихи. Ведь все прекрасно знают потенциальные возможности быть коммуникабельными(пиздить) и изощренность резьбы в анальном отверстии каждого из своей гильдии. Как итог, ранги в гильдии забавы для и не более. А вы как хотели?
Следующий очень важный момент, это рейд-лидер. С недавнего времени нашим балаганом руководит Паладин. Тут я для себя открыл пару интересных моментов. Потенциал Паладинов поистине безграничен, не знаю как, но они имеют такие способности, как массовая немота с максимально возможной продолжительностью эффекта, без глобальной перезарядки и прочих кулдаунов, работает как это не парадоксально в обе стороны, либо молчит вся ventrillo, либо сам Паладин, но второе происходит тогда, когда в адрес водителя и уронителя рейдов задается вопрос, на который тот отвечать не желает, именно в такие моменты и начинает молчать вся ventrillo. Как то, Паладины умеют изменять время и способны на прочие часовых дел махинации. Обычно эта способность особо ярко проявляется под конец времени, отведенного на систематическое убийство рейда об боссов, дабы продлить сей аттракцион и лишний раз убедить всех в своей ничтожности и бесполезности. После данной способности на весь рейд вешается неиллюзорный дебаф, который приравнивает все двадцать пять юнитов к низшему рангу, мерзко пахнущих. Самое удивительное, что действует в равной степени на все двадцать пять душ, и с удвоенным коэффициентом на лидера, что не мешает ему быть инициатором сей забавы, вот такие самоотверженные(мазохисты) эти ваши рейд-лидеры. Данная бяка веет над рейдом до тех пор, пока массивная преграда, так упорно не поддававшаяся на кануне, с фиолетовым хламом не падет от очередного потуга уже отчаявшихся завоевателей виртуальных полигонов. Порой, монстр умирает от банальной жалости и сострадания к нелепому скоплению игроков или умирает от истеричного смеха вызванного все теми же несчастными бедолагами-игроками.
Следом идут офицеры и прочие адепты ГМ'а и РЛ'а. Мелкие и не очень пакостники и возбудители спокойствия. Даже если у РЛ\ГМ хорошее настроение и рейд обещает быть скучным и спокойным, то всегда есть парочка недовольных или попросту скучающих офицеров, всегда готовых поднять настроение рейду парой-тройкой веселых выходок как то, резкий ввод штрафа золотых денег за лабания(как правило данное наказание применяется уже после того, как допущена ошибка, так развлечение сразу набирает стремительные обороты и преподносит ту толечку неожиданности и интриги). Если провинившееся создание не соизволит подчиниться по ряду объективных лишь для него причин, то в ход пойдут штрафные санкции(никакой грубой силы, мы же цивилизованная гильдия) в виде понижения и прочие веселости. После чего шорох в ventrillo нарастает и реско обрывается либо развеселой способностью нашего любимого Паладина, либо не менее развеселыми и любимыми всеми нами, полными заботы и любви, наставлениями ГМ. После одного из всех выше перечисленных трюков, рейд будет эмоционально красочным и готовым на любые подвиги, честно-честно.
Это из очевидного, так сказать, исполнители коварных приговоров и арендодатели гильотин для общего пользования, но не стоит забывать и о тех, кто побуждает всю эту братию на неосознанные и порой вовсе и не нужные репрессии мирного населения, пускай даже под видом цирка-шапито и прочих аттракционов. Это все оставшиеся рекруты, которые не попали под недавнее описание, т.е. большая и основная часть колхоза "Хромаггус - Светлый Путь". Тут очень много вариаций и градаций, сейчас главное начать, а там уже и самому яснее станет, как и кого сортировать. Начнем с наиболее ярких категорий.
Лечители. Высшая каста. Подниматели и опускатели ваших полосочек здоровья и вообще распорядители виртуальных приборов жизнеобеспечения. Общаются в тесном кругу себе подобных, обычно на эти нужды им выделяется отдельный канальчик, где вершатся судьбы других, менее привилегированных юнитов. Отличаются весьма обширным кругом интересов, как игры в домино(надо уронить весь рейд, по одной душе, начиная с начального игрока первой группы и заканчивая последним игроком пятой), светские беседы о эстетичности интерфейсов и функциональности grid'а(какой размер бара здоровья наиболее оптимален, какого цвета должны быть полосочки здоровья и еще куча очень важной информации). Имеют встроенное мерило частоты кадров в секунду для любого взятого отдельно игрока, которое активизируется при попадании в лужу и другие не пригодные для парковки области, этим самым игроком. После произведенного анализа не ленятся огласить результаты исследований, как правило, не в самой учтивой по отношению к пациенту форме, но честность превыше всего, так-то! С этими товарищами лучше не ссориться, в противном случае ваши корченья с летальным исходом в лужах и прочих бяках участятся до неприличия со всеми вытекающими. Как показывает статистика, английские ученые доказали, что после сказанной\написанной\возникшей в мыслительной коробке фразы, что хил-гАвно, даже наилегчайшие боссы отказываются умирать и делится фиолетом, а начинают предлагать всем, почему то всем кроме тех самых лечителей, по банке вазелина "Восторг", дабы намекая на серьезность недавно совершенной оплошности в сторону лекарей.
Танкователи. Самая не многочисленная социальная группа колхоза, что вполне понятно(а вам бы понравилось вечно наблюдать нижние конечности боссов, это в лучшем случае, если таковые имеются, и водить с монстрами хороводы, при этом все время получая по макушке и прочим гениталиям? А им нравится, я надеюсь). Некоторые матерые особи, когда нужно отойти от компьютера на пару минут, набирают n-ое количество угрозы на боссе и выходят из сети, по своим делам, то покурить\перекусить\отлить и по окончании сих действий возвращаются. Верх мастерства, это проделывания данного маневра и по возвращении обнаружение двадцати четырех живых юнитов, а в идеале убитого монстра и долгожданную фиолетовую награду. По ряду лишь Аллаху известных причин, многие Танкователи считают себя основной рейдовой единицей, ага, но посвященные из предыдущего абзаца подсказывают, что они не более, чем болванчики для битья, усовершенствованные инженерские манекены. Кстате, не плохо танцуют танго.
Дамагатели. Их много херовых и разных. Всегда недовольны и люто ненавидят Лечителей и Танкователей. Ничего не могут противопоставить всем другим социальным группам(исключения представляют лишь Разбойники\Охотники и лишь единожды, их маленькие хитрости очень быстро пресекаются либо домино с одной костяшкой, либо другими не менее изощренными методами). По факту, являются самыми полезными юнитами и самыми требовательными к мастерству и умению играть персонажами, но к сожалению или счастью других, не признанны окончательно в сей области. Именно эта свора способна тащить рейд и наши тащат, честно.
Не будем забывать и о более не многочисленных сообществах и проф.союзах. На каждый рейд должно выделяться по несколько Капитанов Очевидность, которые будут заменять DBM там, где это совершенно не нужно. При попытке заткнуть говоруна очевидностей\ненужностей\откровенного бреда, встретите пару веских причин, из-за которых субъект вынужден трындеть всю эту так раздражающую херню в микрофончик. Разве возможно спорить с К.О. и опровергать его не опровержимые доводы? Вот и я о том же, тут надо смириться.
Так же должен иметься в наличии генератор отмазок. Как правило, человек опытный, налабавший везде где только можно, отсюда и берется осознанность и непоколебимая интонация, с которой генерируются объяснения и оправдания. Чаще всех попадает в просак, но не по своей воле, просто так звезды неудачно легли в нашей несправедливой галактике(пожертвовал собой ради жизни других, как благородно, не так ли?). При всем этом, с ярым энтузиазмом доказывает, что все другие вляпавшиеся игроки виноваты сами, как не странно сам в это верит.
Так же, игроки, чей класс из-за дальновидности офицеров пребывает в небольшом избытке, вынужденные часто сидеть на замене. Сидеть на замене никто не хочет, во всяком случае в нашем колхозе, и вот тут начинается психологическая обработка всех и каждого с жалобными и не очень просьбами, что бы взяли в рейд, бестолковым написанием большого количества буковок в гильдейский чатик, объявлением после каждого трая босса, что именно его(того кто сидит в пруду, т.е. на замене) не хватает для убийство босса etc.
Все это не мешает нам делать относительно годный прогресс, занимать твердое второе место по серверу и уверенными шагами подбираться к первому. Проводить интересные и веселые рейды. Пополнять список ничего не умеющих но имеющих кошерные достижения игроков по средствам "паровозов" и следовательно само обогащаться. Мы играем в ту игру, в которую хотим играть и это главное!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.